Ну и глупое предположение - клапан на крышке топливного бака не до конца открывается или клинит во время движения, что мешает подсосу воздуха и создаёт в баке вакуум. А когда сбрасываешь газ, расклинивается.
Попробуй прокатиться с крышкой, закрученной не до конца. Если поможет - чистка или замена крышки.
Ремонт лодочных моторов • 3 страница
- Администратор
- Сообщения: 8576
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 15367 раз
- Поблагодарили: 20845 раз
сообщение #31
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Бывалый
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1737 раз
- Поблагодарили: 4277 раз
- Контактная информация:
сообщение #33
На баке клапана нет, чисто винт, нечему расклиниваться...
Начинай с разборки карба, промывки и продувки жиклеров. Насос может, но маловериятно, там тупо мембрана туды-сюды. Посмотри есть ли топливный фильтр на шланге к насосу, его чистота...
Начинай с разборки карба, промывки и продувки жиклеров. Насос может, но маловериятно, там тупо мембрана туды-сюды. Посмотри есть ли топливный фильтр на шланге к насосу, его чистота...
http://www.adacom.ru/
- Наш человек
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3922 раза
- Поблагодарили: 7391 раз
сообщение #34
В своё время на 2х тактной пятёрке такие же симптомы были. Разобрал карбюратор, промыл, собрал, заработало.
- Бывалый
- Сообщения: 1905
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 5864 раза
- Поблагодарили: 13911 раз
сообщение #35
Когда такая проблема появилась, а фильтра не было, нашёл кусок резины на входе в карб,извлёк,врезал фильтр. Полчаса на воде все хорошо, потом опять. Фильтр чистый, а на входе в карб опять резина от шланга, который сыпется, хотя Тоха 3.5 и не такая старая- 5 лет с даты производства.
Фильтр напрямую к карбюратору не приделать, так что первым делом проверить магистраль, а лучше продуть карб и поменять шланг от бака, ну и врезать фильтр в новый шланг.
Насчёт насоса- у Фишермана тоже проблема похожая появилась на бу япономоторе, решили заменой диафрагмы.
adaco писал(а): Посмотри есть ли топливный фильтр на шланге к насосу, его чистота...
Когда такая проблема появилась, а фильтра не было, нашёл кусок резины на входе в карб,извлёк,врезал фильтр. Полчаса на воде все хорошо, потом опять. Фильтр чистый, а на входе в карб опять резина от шланга, который сыпется, хотя Тоха 3.5 и не такая старая- 5 лет с даты производства.
Фильтр напрямую к карбюратору не приделать, так что первым делом проверить магистраль, а лучше продуть карб и поменять шланг от бака, ну и врезать фильтр в новый шланг.
Насчёт насоса- у Фишермана тоже проблема похожая появилась на бу япономоторе, решили заменой диафрагмы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость