Всем привет!
Впервые в жизник купил мотор HDX 5 2х тактный, б.у. Мотор, как я понял, китайская копия известного tohatsu 5. Для меня карбюраторная техника в новинку, и это интересно =) но..
Пока что катался на нем пару раз и в процессе сложилось впечатление, что он не очень то слаженно работает. В основном выражается в том, что очень тяжело набирает обороты в диапазоне от половины до полного газа (имею ввиду поворот ручки румпеля). Сначала до 2-3 тыс оборотов набирает хорошо, а вот дальше начинаются дерганья, какие-то прохваты, звук мотора с ровного периодически меняется на другой, ощущение, что детонация прям какая то. В те моменты, когда удается раскрутить его до 4-х тысяч и выше - вроде почти хорошо, но все равно иногда какие то подергивания, ощущение, что на пол секунды мотор перестает работать.
Тросик газа отрегулировал хорошо, слабины нет, излишнего натяга тоже, винт достаточно глубоко в воде, воздух не цепляет. Свечу топливом не заливает, она сухая, с бежевым ровным налетом.
В принципе одного на лодке 290 на глисс выводит, правда не сразу, а вот двоих - нет. Но тут наверное надо отметить, что лодка тяжелая (40 кг), с килем (nissamaran 290).
Попытался покрутить карбюратор и тут я встал в ступор. Винтик, которым регулируются холостые, отлично работает (куда он денется)), ибо напрямую регулирует заслонку), им выставил 1000 оборотов (тахометр есть).
Второй винтик (качество топлива?) как ни крути - толку ноль. Лишь в состоянии "полностью закручен" мотор глохнет. А когда выкрутишь на 2 оборота и дальше (еще оборотов 10) - никакой разницы в поведении мотора. Да, я пытался настроить по инструкции "сначала регулируем холостые, затем винтом качества добиваемся максимальных оборотов". Так вот максимальных я уловить не могу, они не меняются мне так кажется =)
Вот 3 фото, во всех трех положениях мотор работает =)
И да, есть еще проблемка, она на фото. Откуда то сопливит бензин, весьма ощутимо. Может дело в прокладках? Дело в том, что между карбюратором и блоком есть прокладочка, а между карбюратором и пластмассовой фигней - нет, может оттуда? Должна она там быть?
Карбюратор снимал, разбирал, внутри чистенький и блестящий, никакой грязи я не увидел.
В общем, я уже и не знаю куда копать.
Помогите с настройкой мотора HDX 5
Сообщения
- Свой человек
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:02
- Откуда: Криволучье.
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 151 раз
сообщение #2
Смотри по мануалу оригинала углы опережения зажигания. Движок обкатан?
Все операции с недвижимостью.
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 09:45
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
сообщение #3
Да, он 2012 года, пробег не известен, но явно обкатан =)
Хорошо, почитаю про зажигание, хотя сейчас для меня это вообще темный лес.
Рос писал(а):Смотри по мануалу оригинала углы опережения зажигания. Движок обкатан?
Да, он 2012 года, пробег не известен, но явно обкатан =)
Хорошо, почитаю про зажигание, хотя сейчас для меня это вообще темный лес.
- Свой человек
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:02
- Откуда: Криволучье.
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 151 раз
сообщение #4
И компрессию обязательно.
Lexa-Lexa писал(а):Рос писал(а):Смотри по мануалу оригинала углы опережения зажигания. Движок обкатан?
Да, он 2012 года, пробег не известен, но явно обкатан =)
Хорошо, почитаю про зажигание, хотя сейчас для меня это вообще темный лес.
И компрессию обязательно.
Все операции с недвижимостью.
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
- Бывалый
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:08
- Откуда: Тула, Ленинский
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 395 раз
сообщение #5
В первою очередь компрессию, сами цилинры у китайцев неплохие, но кольца говно, бысторо садятся. Отсюда и проблемы с регулировкой карбюратора
Вот это задница! Да ну нафик эту рыбалку!
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 09:45
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
сообщение #6
Ну а с компрессией еще тяжелее, самому не проверить... походу надо сервис поискать и себе мозг не выносить...
Дальнобойщик писал(а):В первою очередь компрессию, сами цилинры у китайцев неплохие, но кольца говно, бысторо садятся. Отсюда и проблемы с регулировкой карбюратора
Ну а с компрессией еще тяжелее, самому не проверить... походу надо сервис поискать и себе мозг не выносить...
- Свой человек
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:02
- Откуда: Криволучье.
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 151 раз
сообщение #7
В любом сервисе померить можно, ток чеку незабудь вытащить!
Все операции с недвижимостью.
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
Лодки Групер под заказ.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 09:45
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
сообщение #8
Да вроде как на горячем моторе измерять нужно, а это значит, что надо прогреть сначала, а отсюда необходимость бочки с водой)))
Рос писал(а):В любом сервисе померить можно, ток чеку незабудь вытащить!
Да вроде как на горячем моторе измерять нужно, а это значит, что надо прогреть сначала, а отсюда необходимость бочки с водой)))
- Бывалый
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 1524 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
сообщение #9
бочка с водой убивает мотор. Как бы не советуют на профильных форумах.
Lexa-Lexa писал(а):Рос писал(а):В любом сервисе померить можно, ток чеку незабудь вытащить!
Да вроде как на горячем моторе измерять нужно, а это значит, что надо прогреть сначала, а отсюда необходимость бочки с водой)))
бочка с водой убивает мотор. Как бы не советуют на профильных форумах.
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)
- Бывалый
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:00
- Откуда: Тула-сити
- Благодарил (а): 3642 раза
- Поблагодарили: 4529 раз
сообщение #10
Магазин " Салярис" там и ТО сделают и посмотрят при тебе всё.
Ремонтируют движки любой сложности.! С ГАРАНТИЕЙ!!!
У них там целая ванная стоит для моторов. Заводи не хочу.
Можешь даже обкатку пройти
Ремонтируют движки любой сложности.! С ГАРАНТИЕЙ!!!
У них там целая ванная стоит для моторов. Заводи не хочу.
Можешь даже обкатку пройти
Внимание: Фидерная ловля-это тихая шиза которая не вылечивается !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя