Решил сменить масло в редукторе,обнаружил эмульсию. Опрессовку еще не делал, по этому не знаю в чем проблема. Скажите, есть ли в Туле магазины, где в наличии есть ЗЧ для лодочных моторов. В частности на данный момент интересуют сальники и прокладки редуктора. Мотор 2-х тактный Хайди 9.8
Если в Туле нет, посоветуйте интернет магазин, желательно с доставкой Почтой.
Ремонт лодочных моторов
- Бывалый
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:19
- Награды: 21
- :
- Благодарил (а): 4304 раза
- Поблагодарили: 9631 раз
- Контактная информация:
сообщение #2
Братцы. Такие дела ....Тоха 9.8 из боковой контрольки струя идёт, из задний еле брызжет или не идёт совсем. На малых оборотах периодически от туда начинает валить дым и мотор глохнет.... сегодня вот рыбалка очень расстроила что за хрень? Кто в курсе? Куда отдать на диагностику?
Если бы РЫБАЛКА была женщиной, я бы на ней женился!
- Администратор
- Сообщения: 8579
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 15386 раз
- Поблагодарили: 20847 раз
сообщение #3
Жень, позвони Дизелю... Если не поможет, то в Солярис или Ямаху...
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Бывалый
- Сообщения: 2558
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:10
- Награды: 4
- :
- Благодарил (а): 10569 раз
- Поблагодарили: 16540 раз
сообщение #6
Японец. Мож и возьмут. Но цена ремонта буде????? На всякий случай вот тел, то же лодочными занимаются 8 920 758 13 33. Ща до 7 числа закрыто наверное все.
- Бывалый
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 5878 раз
- Поблагодарили: 13925 раз
сообщение #7
Жень, скорее всего не дым, а пар? Возможно крыльчатка водяного насоса износилась, охлаждения не хватает, срабатывает защита по перегреву.
На своем мотовесле менял сам, ничего сложного...
Makar писал(а):Братцы. Такие дела ....Тоха 9.8 из боковой контрольки струя идёт, из задний еле брызжет или не идёт совсем. На малых оборотах периодически от туда начинает валить дым и мотор глохнет.... сегодня вот рыбалка очень расстроила что за хрень? Кто в курсе? Куда отдать на диагностику?
Жень, скорее всего не дым, а пар? Возможно крыльчатка водяного насоса износилась, охлаждения не хватает, срабатывает защита по перегреву.
На своем мотовесле менял сам, ничего сложного...
- Наш человек
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:19
- Награды: 21
- :
- Благодарил (а): 8210 раз
- Поблагодарили: 5479 раз
сообщение #8
Жень, сегодня спросил у специалиста по моторам. То, что еле брызжет, так и должно быть, основная струя охлаждения идёт через винт, а на холостых мотору трудно туда продавить, поэтому брызжет из этих контролек. И это не дым, а пар, при низких температурах так и будет, пар, конденсат и т.п., посмотри, например, на выхлоп из машины при нуле. То, что глохнет не имеет отношения к этому. На это тоже куча причин. Кроме явных поломок есть много второстепенных причин.Например, мотор на горном озере и в океане требует разных настроек, где то смесь богаче, где то бедней. Так же, по техусловиям эксплуатация мотора должна производиться при темп выше пяти градусов. Если ниже, то настройки должны меняться. Кто попрошаренней просто прибавляют холостых оборотов, не меняя основных настроек, а летом возвращают обратно. Так что не паникуй.
Makar писал(а):Братцы. Такие дела ....Тоха 9.8 из боковой контрольки струя идёт, из задний еле брызжет или не идёт совсем. На малых оборотах периодически от туда начинает валить дым и мотор глохнет.... сегодня вот рыбалка очень расстроила что за хрень? Кто в курсе? Куда отдать на диагностику?
Жень, сегодня спросил у специалиста по моторам. То, что еле брызжет, так и должно быть, основная струя охлаждения идёт через винт, а на холостых мотору трудно туда продавить, поэтому брызжет из этих контролек. И это не дым, а пар, при низких температурах так и будет, пар, конденсат и т.п., посмотри, например, на выхлоп из машины при нуле. То, что глохнет не имеет отношения к этому. На это тоже куча причин. Кроме явных поломок есть много второстепенных причин.Например, мотор на горном озере и в океане требует разных настроек, где то смесь богаче, где то бедней. Так же, по техусловиям эксплуатация мотора должна производиться при темп выше пяти градусов. Если ниже, то настройки должны меняться. Кто попрошаренней просто прибавляют холостых оборотов, не меняя основных настроек, а летом возвращают обратно. Так что не паникуй.
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.
- Бывалый
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:19
- Награды: 21
- :
- Благодарил (а): 4304 раза
- Поблагодарили: 9631 раз
- Контактная информация:
сообщение #9
Всем спасибо за отклик. Оказалось реально бояться нечего. Сегодня на берегу воронки Женя дизель помог разобраться в проблеме. Провели диагностику, померили компрессию, проверили и термостат. Никаких отклонений не нашли. Разобрались быстро, и поняли что вчера я затупил и просто не открыл клапан на бензобаке так что троить могут не только движки, но и люди) спасибо Женьку за отзывчивость. Как всегда выручает в трудной минуте. Впредь буду внимательнее.
Если бы РЫБАЛКА была женщиной, я бы на ней женился!
- Бывалый
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:35
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1745 раз
- Поблагодарили: 4312 раз
- Контактная информация:
сообщение #10
Ржу ни магу! Я первый день на Ахтубе тоже забыл открыть, дёргал раз пять пока не сообразил...
http://www.adacom.ru/
- Бывалый
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:19
- Награды: 21
- :
- Благодарил (а): 4304 раза
- Поблагодарили: 9631 раз
- Контактная информация:
сообщение #11
Тебе повезло больше. Я весь день так дёргал) и он заводился, но не на долго)))
adaco писал(а):Ржу ни магу! Я первый день на Ахтубе тоже забыл открыть, дёргал раз пять пока не сообразил...
Тебе повезло больше. Я весь день так дёргал) и он заводился, но не на долго)))
Если бы РЫБАЛКА была женщиной, я бы на ней женился!
- Наш человек
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:36
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3939 раз
- Поблагодарили: 7393 раза
сообщение #12
Так и нарабатывается опыт. Теперь будешь всегда проверять этот клапан, но иногда и забывать. А если что, первым делом к нему...
Makar писал(а):adaco писал(а):Ржу ни магу! Я первый день на Ахтубе тоже забыл открыть, дёргал раз пять пока не сообразил...
Тебе повезло больше. Я весь день так дёргал) и он заводился, но не на долго)))
Так и нарабатывается опыт. Теперь будешь всегда проверять этот клапан, но иногда и забывать. А если что, первым делом к нему...
- Форумчанин
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:14
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 86 раз
сообщение #13
Такая же «песня» была). На Дону километра 2 дрейфовал и дергал….пока не осенило)))
Makar писал(а):Всем спасибо за отклик. Оказалось реально бояться нечего. Сегодня на берегу воронки Женя дизель помог разобраться в проблеме. Провели диагностику, померили компрессию, проверили и термостат. Никаких отклонений не нашли. Разобрались быстро, и поняли что вчера я затупил и просто не открыл клапан на бензобаке так что троить могут не только движки, но и люди) спасибо Женьку за отзывчивость. Как всегда выручает в трудной минуте. Впредь буду внимательнее.
Такая же «песня» была). На Дону километра 2 дрейфовал и дергал….пока не осенило)))
- Бывалый
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 20:19
- Благодарил (а): 5878 раз
- Поблагодарили: 13925 раз
сообщение #14
Наверное, рано или поздно такое у всех бывает. Я тоже такое проходил))) Помню и свечи прокалил ,и ногу от налёта протёр ласково и тд, и тп
Пока не заметил что бак в себя втянуло)
Alex71 писал(а):Makar писал(а):Всем спасибо за отклик. Оказалось реально бояться нечего. Сегодня на берегу воронки Женя дизель помог разобраться в проблеме. Провели диагностику, померили компрессию, проверили и термостат. Никаких отклонений не нашли. Разобрались быстро, и поняли что вчера я затупил и просто не открыл клапан на бензобаке так что троить могут не только движки, но и люди) спасибо Женьку за отзывчивость. Как всегда выручает в трудной минуте. Впредь буду внимательнее.
Такая же «песня» была). На Дону километра 2 дрейфовал и дергал….пока не осенило)))
Наверное, рано или поздно такое у всех бывает. Я тоже такое проходил))) Помню и свечи прокалил ,и ногу от налёта протёр ласково и тд, и тп
Пока не заметил что бак в себя втянуло)
- Форумчанин
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:14
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 86 раз
сообщение #15
Как говорится … Сэ ля ви *ля…
Bocero писал(а):Alex71 писал(а):Makar писал(а):Всем спасибо за отклик. Оказалось реально бояться нечего. Сегодня на берегу воронки Женя дизель помог разобраться в проблеме. Провели диагностику, померили компрессию, проверили и термостат. Никаких отклонений не нашли. Разобрались быстро, и поняли что вчера я затупил и просто не открыл клапан на бензобаке так что троить могут не только движки, но и люди) спасибо Женьку за отзывчивость. Как всегда выручает в трудной минуте. Впредь буду внимательнее.
Такая же «песня» была). На Дону километра 2 дрейфовал и дергал….пока не осенило)))
Наверное, рано или поздно такое у всех бывает. Я тоже такое проходил))) Помню и свечи прокалил ,и ногу от налёта протёр ласково и тд, и тп
Пока не заметил что бак в себя втянуло)
Как говорится … Сэ ля ви *ля…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость