Решил создать тему для накопления определенного багажа знаний.
Для начала, хотелось бы узнать, кто какими лодками пользуется(материал, длина, производитель), для какого вида ловли(донки, спиннинг, поплавок, фидер), основные плюсы и минусы, чего вам не хватает в имеющемся варианте.
А так же, на что вы обращали внимание при выборе.
Начну, пожалуй, с себя)
Имеется старенькая резинка "Уфимка-2",
годов ей уже ...цать, досталась по наследству от родственников, но еще прилично бегает) Надеюсь к следующему сезону поменять на ПВХ)
Основное использование - ловля на донные снасти в Астраханской области, в наших краях не применял.
Из недостатков советского лодкостроения:
- мягкий пол, не позволяющий ловить стоя;
- старая резина, в следствие чего образовавшиеся микротрещины, из-за которых воздух держит часа 4, чего, в принципе, для утренней астраханской рыбалки вполне достаточно, дальше солнце жарит, хочешь - не хочешь бежишь на берег в тенёк ;
- низкая стойкость резины к боковым порезам - не однократно отец прокалывал аналогичные лодки в прибрежных кустах.
Из плюсов:
- относительно легкая, в надутом состоянии один носил без проблем(в принципе, как и прочие резинки советских времен );
- хорошо гасит волны, из-за формы "2 банана" (не знаю как точно называется такая конструкция);
- на 2 скамейке шикарно располагаются все необходимые во время рыбалки аксессуары(по крайней мере раньше располагались, сейчас их стало гораздо больше).
Как-то так
Выбор лодки
- Администратор
- Сообщения: 8693
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
- Награды: 11
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 15654 раза
- Поблагодарили: 21090 раз
сообщение #1
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других
- Бывалый
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 1558 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
сообщение #2
Вот и у меня вопрос по лодкам ПВХ. Собираюсь приобрсти 3 -4 х месную лодку. Чтобы транец выдерживал мотор до 15 л.с.
Бюджет 40000 т.р.
Смотрел нордик и фрегат, отговорили.
Кто что посоветует?
Бюджет 40000 т.р.
Смотрел нордик и фрегат, отговорили.
Кто что посоветует?
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)
- Бывалый
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 1558 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
сообщение #3
у тебя есть?
Kibersen писал(а):"Адмирал"
у тебя есть?
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)
сообщение #4
Нептун К260-Т (они же украинские Колибри)
ПВХ. Транец навесной пластиковый под мотор до 2,5 л/с (на фото старый вариант транца, сейчас выпускают с другим). Пол слань из 3-х пластин толстой влагостойкой фанеры (на фото также старый пол из 5-ти досок). Весла большие (гребущая часть - незнаю как правильно называется), думаю придаст скорости и легкости.
Без обкатки - жду открытия сезона. Брал с целью ловли спиннингом на прудах и малых реках (основная естественно Упа).
Вес со всеми аксессуарами 21кг. На вид лодка не плохая. Не похоже на подвальную сборку. Центральный шов спайки балонов тиснен по всему диаметру "нептун". Т.к. видимо Нептун идет чисто на россию, все остальные комплектующие имеют маркировку "колибри" - весла транец уключины.
Из минусов - не понравился насос. Тугой и бряцкает пружина внутри на полном сжатии и расжатии. Остальное смогу сказать только после выхода на воду. Но думаю после резинки будут только положительные эмоции.
Да еще =) Ввиду малого собственного веса - моего =) думаю проблем для ловли стоя не будет.
Из аналогов рассматривал только Уфимский Pelican. Но по нету заказывать не хотел. А в наличии и на заказ по магазинам не получилось.
Из плюсов в Пеликане - во первых думаю производитель. Хорошее ПВХ. смотрел на модели 2,50 были усилены бока лодки еще одним слоем пвх наклееным поверх основного в виде заплатки по всей длине. Минусы на некоторых моделях - клапана находятся под сиделками.
ПВХ. Транец навесной пластиковый под мотор до 2,5 л/с (на фото старый вариант транца, сейчас выпускают с другим). Пол слань из 3-х пластин толстой влагостойкой фанеры (на фото также старый пол из 5-ти досок). Весла большие (гребущая часть - незнаю как правильно называется), думаю придаст скорости и легкости.
Без обкатки - жду открытия сезона. Брал с целью ловли спиннингом на прудах и малых реках (основная естественно Упа).
Вес со всеми аксессуарами 21кг. На вид лодка не плохая. Не похоже на подвальную сборку. Центральный шов спайки балонов тиснен по всему диаметру "нептун". Т.к. видимо Нептун идет чисто на россию, все остальные комплектующие имеют маркировку "колибри" - весла транец уключины.
Из минусов - не понравился насос. Тугой и бряцкает пружина внутри на полном сжатии и расжатии. Остальное смогу сказать только после выхода на воду. Но думаю после резинки будут только положительные эмоции.
Да еще =) Ввиду малого собственного веса - моего =) думаю проблем для ловли стоя не будет.
Из аналогов рассматривал только Уфимский Pelican. Но по нету заказывать не хотел. А в наличии и на заказ по магазинам не получилось.
Из плюсов в Пеликане - во первых думаю производитель. Хорошее ПВХ. смотрел на модели 2,50 были усилены бока лодки еще одним слоем пвх наклееным поверх основного в виде заплатки по всей длине. Минусы на некоторых моделях - клапана находятся под сиделками.
- Бывалый
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:42
- Награды: 32
- Откуда: тула привокзальный
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1025 раз
сообщение #5
стингрей 320 с алюминиевым полом(мотор до 15 лс цена в карелии-моторс 36 с копейками
мой компл стингрей 320+ямаха 15, еще есть пвх пеликан(не моторная 2х местная-для местных выездов
у уфимки-один недостаток-сама лодка
плюсов у нее нет-пвх проигрывает во всем(мягкие борта,сдувается,хуже ходовые качества ,менее устойчивая
мой компл стингрей 320+ямаха 15, еще есть пвх пеликан(не моторная 2х местная-для местных выездов
у уфимки-один недостаток-сама лодка
плюсов у нее нет-пвх проигрывает во всем(мягкие борта,сдувается,хуже ходовые качества ,менее устойчивая
Медали за спорт а не отчеты. Наград 40
- Матерый
- Сообщения: 7471
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:56
- Награды: 3
- Откуда: тут не далеко
- :
- Благодарил (а): 15366 раз
- Поблагодарили: 7680 раз
- Контактная информация:
сообщение #6
Была у меня Уфимка с надувным дном,прослужила 6 лет.В один прекрасный момент ,будучи на нижней Волге,средь бела дня, разошёлся весь борт по шву.!!! хорошо что не на воде был в это время. После этого только ПВХ, была Фрегат двухместная без транца-офигенная лодка! сейчас Фрегат 270Е с жестким полом,с транцем, на воде пока не была.
Чистая вода осталась только в родниках и ледниках,остальная зассана рыбами
- Бывалый
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:42
- Награды: 32
- Откуда: тула привокзальный
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1025 раз
сообщение #7
по аккуратнее с моторным фрегатом-не устойчивая лодка-малый диаметр бортов,узкая база-в общем для большой воды слабовата(малый вес не берется из воздуха )
Медали за спорт а не отчеты. Наград 40
- Модератор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
- Награды: 2
- Откуда: Хрущево
- :
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1279 раз
сообщение #9
Хожу по водным просторам на "БРИГЕ" производства made in Хохланд. Я очдоволен. Уже третий сезон, молодая если учесть, что гарантия от производителя не менее 7 сезонов. На рыбалке одному комфортно, но для двоих тесновато. А если тот второй еще и ёрзает и прыгает, то лучше его сразу за борт.
Класс лодки: Моторно-гребная
Количество отсеков: 2
Киль: Есть Длина:3 м Ширина:1.53 м Внутренняя длина: 2.08 м Внутренняя ширина:0.73 м Диаметр баллона:0.40 м Максимальное количество пассажиров:4 чел Грузоподъемность:480 кг Максимальная мощность мотора:15 л/с говорит о высоких ходовых качествах. Максимальный вес подвесного мотора:54 кг Длина ноги мотора: S - 381 мм Сухая масса: 39 кг Страна производитель Украина Срок гарантии: 84 мес. Габариты упаковки: 1.20х0.65х0.35 м
Под банки сшили подвесные сумки, на транце откидной крепеж для эхолота. 4 Ямаха вытаскивает в глиссер, но для этого нужно перенести тело на пассажирскую банку( мотор слабоват).
Красавица!
Да, кстати, по сравнению с Ямараном, отмывается на раз два. Не остается ни каких грязных пятен.
Класс лодки: Моторно-гребная
Количество отсеков: 2
Киль: Есть Длина:3 м Ширина:1.53 м Внутренняя длина: 2.08 м Внутренняя ширина:0.73 м Диаметр баллона:0.40 м Максимальное количество пассажиров:4 чел Грузоподъемность:480 кг Максимальная мощность мотора:15 л/с говорит о высоких ходовых качествах. Максимальный вес подвесного мотора:54 кг Длина ноги мотора: S - 381 мм Сухая масса: 39 кг Страна производитель Украина Срок гарантии: 84 мес. Габариты упаковки: 1.20х0.65х0.35 м
Под банки сшили подвесные сумки, на транце откидной крепеж для эхолота. 4 Ямаха вытаскивает в глиссер, но для этого нужно перенести тело на пассажирскую банку( мотор слабоват).
Красавица!
Да, кстати, по сравнению с Ямараном, отмывается на раз два. Не остается ни каких грязных пятен.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.
- Бывалый
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 1558 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
сообщение #10
а по поводу каймана кто что скажет? и есть ли в Туле? хотя для меня не проблема и в москву съездить за лодкой)
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)
- Модератор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
- Награды: 2
- Откуда: Хрущево
- :
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1279 раз
сообщение #11
По Кайману: у кореша оторвалось дно( как у старого башмака) на пятом сезоне в позапрошлом году. Если считать, что те лодки( 8 лет назад) изготавливал Мнев и Ко Питер, то теперь как и большинство лепят китайцы, правда здесь же, но они стали использовать более дешевый и соответственно менее качественный ПВХ материал. Это же касается Ямаранов. Их изготавливали под присмотром Ямахи. Потом отдали китайцам. Сузимары-от Сузуки-та же история.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.
- Бывалый
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 1558 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
сообщение #12
а как STINGRAY?
lodochnik писал(а):По Кайману: у кореша оторвалось дно( как у старого башмака) на пятом сезоне в позапрошлом году. Если считать, что те лодки( 8 лет назад) изготавливал Мнев и Ко Питер, то теперь как и большинство лепят китайцы, правда здесь же, но они стали использовать более дешевый и соответственно менее качественный ПВХ материал. Это же касается Ямаранов. Их изготавливали под присмотром Ямахи. Потом отдали китайцам. Сузимары-от Сузуки-та же история.
а как STINGRAY?
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)
- Модератор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
- Награды: 2
- Откуда: Хрущево
- :
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1279 раз
сообщение #13
Она тоже от Сузуки. Мое мнение тяжеловаты они. Может потому-что материал 1200(как заявлено производителем), а не 1100, да и дорогие. Обвес, если он входит в цену, очень приветствуется. Есть два варианта: настил алюминиевый, либо фанера( специальная). Здесь кому как нравиться. Банки лучше фиксированные. А если так, то чтобы их можно было монтировать и демонтировать не меняя давления в баллонах.
Cmoki писал(а):lodochnik писал(а):По Кайману: у кореша оторвалось дно( как у старого башмака) на пятом сезоне в позапрошлом году. Если считать, что те лодки( 8 лет назад) изготавливал Мнев и Ко Питер, то теперь как и большинство лепят китайцы, правда здесь же, но они стали использовать более дешевый и соответственно менее качественный ПВХ материал. Это же касается Ямаранов. Их изготавливали под присмотром Ямахи. Потом отдали китайцам. Сузимары-от Сузуки-та же история.
а как STINGRAY?
Она тоже от Сузуки. Мое мнение тяжеловаты они. Может потому-что материал 1200(как заявлено производителем), а не 1100, да и дорогие. Обвес, если он входит в цену, очень приветствуется. Есть два варианта: настил алюминиевый, либо фанера( специальная). Здесь кому как нравиться. Банки лучше фиксированные. А если так, то чтобы их можно было монтировать и демонтировать не меняя давления в баллонах.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.
- Матерый
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 23:09
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 1032 раза
- Поблагодарили: 1351 раз
сообщение #14
Оборатите внимание на питерский Посейдон - неплохо весьиа.
(нифига не реклама)
(нифига не реклама)
Do not believe do not ask do not be afraid
Город-герой Тула
С уважением Семен!
Город-герой Тула
С уважением Семен!
- Матерый
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 23:09
- Награды: 1
- Откуда: Тула
- :
- Благодарил (а): 1032 раза
- Поблагодарили: 1351 раз
сообщение #15
ха
прикольно
прикольно
Do not believe do not ask do not be afraid
Город-герой Тула
С уважением Семен!
Город-герой Тула
С уважением Семен!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость