Выбор лодки

Выбор лодки и мотора для рыбалки. Сравнение лодок и мотов, лодки и моторы от российских и зарубежных производителей, моторы Yamaha, Tohatsu, MDX для лодок
Сообщения
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 8693
Зарегистрирован: 21 май 2012, 00:51
Награды: 11
Откуда: Тула
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 15654 раза
Поблагодарили: 21090 раз

Опубликовано 28 май 2012, 15:50

сообщение #1
Решил создать тему для накопления определенного багажа знаний.
Для начала, хотелось бы узнать, кто какими лодками пользуется(материал, длина, производитель), для какого вида ловли(донки, спиннинг, поплавок, фидер), основные плюсы и минусы, чего вам не хватает в имеющемся варианте.
А так же, на что вы обращали внимание при выборе.

Начну, пожалуй, с себя)
Имеется старенькая резинка "Уфимка-2",

годов ей уже ...цать, досталась по наследству от родственников, но еще прилично бегает) Надеюсь к следующему сезону поменять на ПВХ)
Основное использование - ловля на донные снасти в Астраханской области, в наших краях не применял.
Из недостатков советского лодкостроения:
- мягкий пол, не позволяющий ловить стоя;
- старая резина, в следствие чего образовавшиеся микротрещины, из-за которых воздух держит часа 4, чего, в принципе, для утренней астраханской рыбалки вполне достаточно, дальше солнце жарит, хочешь - не хочешь бежишь на берег в тенёк :roll: ;
- низкая стойкость резины к боковым порезам - не однократно отец прокалывал аналогичные лодки в прибрежных кустах.

Из плюсов:
- относительно легкая, в надутом состоянии один носил без проблем(в принципе, как и прочие резинки советских времен :D );
- хорошо гасит волны, из-за формы "2 банана" (не знаю как точно называется такая конструкция);
- на 2 скамейке шикарно располагаются все необходимые во время рыбалки аксессуары(по крайней мере раньше располагались, сейчас их стало гораздо больше).

Как-то так :)
Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других

Бывалый
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1180 раз

Опубликовано 28 май 2012, 16:22

сообщение #2
Вот и у меня вопрос по лодкам ПВХ. Собираюсь приобрсти 3 -4 х месную лодку. Чтобы транец выдерживал мотор до 15 л.с.
Бюджет 40000 т.р.
Смотрел нордик и фрегат, отговорили.
Кто что посоветует?
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)

Бывалый
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1180 раз

Опубликовано 28 май 2012, 16:25

сообщение #3
Kibersen писал(а):"Адмирал"

у тебя есть?
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)

aneon

Опубликовано 28 май 2012, 16:41

сообщение #4
Нептун К260-Т (они же украинские Колибри)

ПВХ. Транец навесной пластиковый под мотор до 2,5 л/с (на фото старый вариант транца, сейчас выпускают с другим). Пол слань из 3-х пластин толстой влагостойкой фанеры (на фото также старый пол из 5-ти досок). Весла большие (гребущая часть - незнаю как правильно называется), думаю придаст скорости и легкости.
Без обкатки - жду открытия сезона. Брал с целью ловли спиннингом на прудах и малых реках (основная естественно Упа).
Вес со всеми аксессуарами 21кг. На вид лодка не плохая. Не похоже на подвальную сборку. Центральный шов спайки балонов тиснен по всему диаметру "нептун". Т.к. видимо Нептун идет чисто на россию, все остальные комплектующие имеют маркировку "колибри" - весла транец уключины.
Из минусов - не понравился насос. Тугой и бряцкает пружина внутри на полном сжатии и расжатии. Остальное смогу сказать только после выхода на воду. Но думаю после резинки будут только положительные эмоции.
Да еще =) Ввиду малого собственного веса - моего =) думаю проблем для ловли стоя не будет.
Из аналогов рассматривал только Уфимский Pelican. Но по нету заказывать не хотел. А в наличии и на заказ по магазинам не получилось.
Из плюсов в Пеликане - во первых думаю производитель. Хорошее ПВХ. смотрел на модели 2,50 были усилены бока лодки еще одним слоем пвх наклееным поверх основного в виде заплатки по всей длине. Минусы на некоторых моделях - клапана находятся под сиделками.

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:42
Награды: 32
Откуда: тула привокзальный
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1025 раз

Опубликовано 28 май 2012, 16:53

сообщение #5
стингрей 320 с алюминиевым полом(мотор до 15 лс цена в карелии-моторс 36 с копейками
мой компл стингрей 320+ямаха 15, еще есть пвх пеликан(не моторная 2х местная-для местных выездов

у уфимки-один недостаток-сама лодка :D :D :D
плюсов у нее нет-пвх проигрывает во всем(мягкие борта,сдувается,хуже ходовые качества :D ,менее устойчивая
Медали за спорт а не отчеты. Наград 40

Матерый
Аватара пользователя
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:56
Награды: 3
Откуда: тут не далеко
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 15366 раз
Поблагодарили: 7680 раз
Контактная информация:

Опубликовано 28 май 2012, 17:36

сообщение #6
Была у меня Уфимка с надувным дном,прослужила 6 лет.В один прекрасный момент ,будучи на нижней Волге,средь бела дня, разошёлся весь борт по шву.!!! хорошо что не на воде был в это время. После этого только ПВХ, была Фрегат двухместная без транца-офигенная лодка! сейчас Фрегат 270Е с жестким полом,с транцем, на воде пока не была.
Чистая вода осталась только в родниках и ледниках,остальная зассана рыбами

Бывалый
Аватара пользователя
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:42
Награды: 32
Откуда: тула привокзальный
:
За 1 место в соревнованиях За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1025 раз

Опубликовано 28 май 2012, 17:52

сообщение #7
по аккуратнее с моторным фрегатом-не устойчивая лодка-малый диаметр бортов,узкая база-в общем для большой воды слабовата(малый вес не берется из воздуха :D )
Медали за спорт а не отчеты. Наград 40

aneon

Опубликовано 28 май 2012, 17:53

сообщение #8
Она кажется еще и 2-х секционная...т.е. правый борт балон и левый балон.

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1279 раз

Опубликовано 28 май 2012, 19:00

сообщение #9
Хожу по водным просторам на "БРИГЕ" производства made in Хохланд. Я очдоволен. Уже третий сезон, молодая если учесть, что гарантия от производителя не менее 7 сезонов. На рыбалке одному комфортно, но для двоих тесновато. А если тот второй еще и ёрзает и прыгает, то лучше его сразу за борт.
Класс лодки: Моторно-гребная
Количество отсеков: 2
Киль: Есть Длина:3 м Ширина:1.53 м Внутренняя длина: 2.08 м Внутренняя ширина:0.73 м Диаметр баллона:0.40 м Максимальное количество пассажиров:4 чел Грузоподъемность:480 кг Максимальная мощность мотора:15 л/с говорит о высоких ходовых качествах. Максимальный вес подвесного мотора:54 кг Длина ноги мотора: S - 381 мм Сухая масса: 39 кг Страна производитель Украина Срок гарантии: 84 мес. Габариты упаковки: 1.20х0.65х0.35 м
Под банки сшили подвесные сумки, на транце откидной крепеж для эхолота. 4 Ямаха вытаскивает в глиссер, но для этого нужно перенести тело на пассажирскую банку( мотор слабоват).

Красавица!
Да, кстати, по сравнению с Ямараном, отмывается на раз два. Не остается ни каких грязных пятен.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.

Бывалый
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1180 раз

Опубликовано 28 май 2012, 19:45

сообщение #10
а по поводу каймана кто что скажет? и есть ли в Туле? хотя для меня не проблема и в москву съездить за лодкой)
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1279 раз

Опубликовано 28 май 2012, 20:03

сообщение #11
По Кайману: у кореша оторвалось дно( как у старого башмака) на пятом сезоне в позапрошлом году. Если считать, что те лодки( 8 лет назад) изготавливал Мнев и Ко Питер, то теперь как и большинство лепят китайцы, правда здесь же, но они стали использовать более дешевый и соответственно менее качественный ПВХ материал. Это же касается Ямаранов. Их изготавливали под присмотром Ямахи. Потом отдали китайцам. Сузимары-от Сузуки-та же история.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.

Бывалый
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:27
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 2 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1180 раз

Опубликовано 28 май 2012, 20:10

сообщение #12
lodochnik писал(а):По Кайману: у кореша оторвалось дно( как у старого башмака) на пятом сезоне в позапрошлом году. Если считать, что те лодки( 8 лет назад) изготавливал Мнев и Ко Питер, то теперь как и большинство лепят китайцы, правда здесь же, но они стали использовать более дешевый и соответственно менее качественный ПВХ материал. Это же касается Ямаранов. Их изготавливали под присмотром Ямахи. Потом отдали китайцам. Сузимары-от Сузуки-та же история.

а как STINGRAY?
...жизнь заставит, святой форточником станет...(с)

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:34
Награды: 2
Откуда: Хрущево
:
За 2 место в соревнованиях За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1279 раз

Опубликовано 28 май 2012, 20:40

сообщение #13
Cmoki писал(а):
lodochnik писал(а):По Кайману: у кореша оторвалось дно( как у старого башмака) на пятом сезоне в позапрошлом году. Если считать, что те лодки( 8 лет назад) изготавливал Мнев и Ко Питер, то теперь как и большинство лепят китайцы, правда здесь же, но они стали использовать более дешевый и соответственно менее качественный ПВХ материал. Это же касается Ямаранов. Их изготавливали под присмотром Ямахи. Потом отдали китайцам. Сузимары-от Сузуки-та же история.

а как STINGRAY?

Она тоже от Сузуки. Мое мнение тяжеловаты они. Может потому-что материал 1200(как заявлено производителем), а не 1100, да и дорогие. Обвес, если он входит в цену, очень приветствуется. Есть два варианта: настил алюминиевый, либо фанера( специальная). Здесь кому как нравиться. Банки лучше фиксированные. А если так, то чтобы их можно было монтировать и демонтировать не меняя давления в баллонах.
Главное уйти от нуля, но не в минус. Бёнть.

Матерый
Аватара пользователя
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 20 май 2012, 23:09
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1351 раз

Опубликовано 28 май 2012, 20:53

сообщение #14
Оборатите внимание на питерский Посейдон - неплохо весьиа.
(нифига не реклама)
Do not believe do not ask do not be afraid

Город-герой Тула

С уважением Семен!

Матерый
Аватара пользователя
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 20 май 2012, 23:09
Награды: 1
Откуда: Тула
:
За 3 место в соревнованиях
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1351 раз

Опубликовано 28 май 2012, 22:06

сообщение #15
ха
прикольно :D
Do not believe do not ask do not be afraid

Город-герой Тула

С уважением Семен!


Вернуться в «Лодки и моторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость